Главная / Категории / Real Estate Development / Хайгру 20а, Кристине IV
К сожалению, это предложение истекло 31.05.2024
21 день назад
9

Хайгру 20а, Кристине IV

100 
/ макс. 80,000 

Описание предложения

Проект Haigru 20a, Kristiine IV из Эстонии ищет инвестиции в размере 80 000 евро на развитие недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 8,2% до 9,7%. Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты в течение 12 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как B+. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но доходы будут соответственно ниже при инвестировании в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 63%, что находится в пределах установленного максимального значения 85%. Коэффициент LTV (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в обеспеченном кредитовании. В данном случае LTV в размере 63% указывает на то, что сумма кредита составляет 63% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива). Максимально допустимое значение LTV для проекта составляет 85%, что может быть ограничением или стандартным требованием для этого типа финансирования.

Внутренний номер проекта - P00001175-4 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы.

Обратите внимание, что платформа указывает, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, указание или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестициям ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Как вы относитесь к возможности инвестировать в этот проект?
Вы готовы вложить деньги в этот проект, и если да, то в каком объеме?

Home / Categories / Real Estate Development / Haigru 20a, Kristiine IV
Unfortunately, this deal expired 31.05.2024
29 days ago
9

Haigru 20a, Kristiine IV

100 
/ max. 80,000 

About This Deal

The project Haigru 20a, Kristiine IV from the country of Estonia is seeking investments of 80,000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 8.2-9.7%. The loan term is 12 months, meaning the borrower must repay the loan amount and interest within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as B+. Ratings of A and B suggest that the expected investment risk is lower compared to investing in loans rated C or D, but the returns will be lower accordingly if investing in projects with lower risk levels.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 63%, which is within the established maximum value of 85%. LTV ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in collateralized lending. In this case, an LTV of 63% indicates that the loan amount is 63% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset). The maximum allowable LTV value for the project is 85%, which may be a limitation or standard requirement for this type of financing.

The internal project number is P00001175-4 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania.

Please note that the platform specifies that this information should not be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investments responsibly by diversifying your investments.

What do you think about the opportunity to invest in this project?
Are you ready to put some money into this project and if so, how much?