К сожалению, это предложение истекло 13.06.2024
18 дней назад
9

Дом Фаустины XIII

80,000 
/ мин. 100 

Развитие недвижимости

Проект Faustina House XIII из Литвы привлекает инвестиции в размере 80 000 евро на развитие недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 9,2% до 11,2%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 9 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 9 месяцев после получения займа.

Уровень риска проекта на платформе указан как B-. Рейтинги риска предназначены для лучшего понимания степени риска проекта. Рейтинг A или B указывает на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но доход будет ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 56%, что находится в пределах установленного максимального значения 70%. Максимально допустимое значение LTV для проекта составляет 85%, что может быть ограничением или стандартным требованием для такого типа финансирования. Ограничения LTV устанавливаются для снижения рисков для кредитора и обеспечения более стабильного финансового положения проекта. Например, чем ниже LTV, тем ниже риск дефолта, так как у заемщика больше собственных средств в проекте.

Внутренний номер проекта - P00000946-14 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Платформа утверждает, что получила лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA.

Обратите внимание, что платформа утверждает, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, совет или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Каковы ваши мысли о рассмотрении этого проекта как инвестиционной возможности, особенно в секторе развития недвижимости в Литве?
На сколько вы готовы инвестировать в этот проект?

Home / Categories / Real Estate Development / Faustina House XIII
Unfortunately, this deal expired 13.06.2024
15 days ago
9

Faustina House XIII

100 
/ max. 80,000 

About This Deal

The Faustina House XIII project from Lithuania is raising investments of 80,000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 9.2-11.2%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 9 months, meaning the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 9 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as B-. Risk ratings are intended to provide a better understanding of the project's riskiness. An A or B rating indicates that the expected investment risk is lower than investing in loans with ratings of C or D, but the return will be lower if you invest in projects with lower risk levels.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 56%, which is within the established maximum value of 70%. The maximum allowable LTV value for the project is 85%, which may be a limitation or standard requirement for this type of financing. LTV restrictions are set to reduce risks for the lender and ensure a more stable financial position for the project. For example, the lower the LTV, the lower the risk of default, as the borrower has more equity in the project.

The internal project number is P00000946-14 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform states that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA.

Please note, the platform states that this information should not be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments.

What are your thoughts on considering this project as an investment opportunity, especially in the Real Estate development sector in Lithuania?
How much are you willing to invest in this project?