Главная / Категории / Real Estate Development / Эльфа Лофтс, Науяместис II
Это предложение истекает сегодня
6 дней назад
8

Эльфа Лофтс, Науяместис II

100 
/ макс. 90,000 

Описание предложения

Проект Elfa Lofts, Naujamiestis II из Литвы привлекает инвестиции в размере 90 000 евро на развитие недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 12,5% до 14%. Срок кредита составляет 9 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты в течение 9 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе оценивается как C-. Платформа утверждает, что существует 10 различных рейтингов риска, варьирующихся от "A+" до "D". Рейтинги A и B указывают на более низкий ожидаемый инвестиционный риск по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но доходы будут соответственно ниже при инвестировании в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 80%, что находится в пределах установленного максимального значения 80%. Внутренний номер проекта - P00001245-2 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Платформа утверждает, что они получили лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA.

Обратите внимание, что платформа утверждает, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, совет или приглашение использовать конкретную инвестиционную услугу и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах Европейского союза краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Привет ребята, что вы думаете о том, чтобы вложить немного денег в этот проект по развитию недвижимости в Литве? Стоит ли вложение или нет? Дайте знать свои мысли!
Какую сумму вы рассматриваете для инвестиций в этот проект?

Home / Categories / Real Estate Development / Elfa Lofts, Naujamiestis II
Unfortunately, this deal expired 14.06.2024
14 days ago
8

Elfa Lofts, Naujamiestis II

100 
/ max. 90,000 

About This Deal

The Elfa Lofts, Naujamiestis II project from Lithuania is raising investments of 90,000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 12.5-14%. The loan term is 9 months, meaning the borrower must repay the loan amount and interest within 9 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is rated C-. The platform states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Ratings A and B indicate lower expected investment risk compared to investing in loans with ratings C or D, but the returns will be lower accordingly when investing in projects with lower risk levels.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 80%, which is within the established maximum value of 80%. The internal project number is P00001245-2 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform indicates that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA.

Please note, the platform states that this information should not be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments. In the European Union countries, crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Act.

Hey guys, what do you think about throwing some cash into this Real Estate development project in Lithuania? Worth the investment or nah? Let me know your thoughts!
What amount are you considering for investment in this project?