Главная / Категории / Real Estate Development / Эльфа Лофтс, Науяместис
Это предложение истекает 24.06.2024
10 дней назад
9

Эльфа Лофтс, Науяместис

100 
/ макс. 190,000 

Описание предложения

Проект Elfa Lofts, Naujamiestis из Литвы привлекает инвестиции в размере 190 000 евро на развитие недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 11,5% до 14%. Срок кредита составляет 9 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты в течение 9 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как C-. Рейтинги риска предназначены для лучшего понимания рискованности проекта. Рейтинг A или B указывает на более низкий инвестиционный риск по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но при этом доходность будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

У проекта коэффициент Loan-to-Value (LTV) составляет 80%. Коэффициент Loan-to-Value (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в обеспеченном кредитовании. В данном случае LTV 80% означает, что сумма кредита составляет 80% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива).

Внутренний номер проекта - P00001245 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Платформа утверждает, что получила лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA.

Обратите внимание, что платформа уточняет, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, совет или приглашение использовать конкретную инвестиционную услугу и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Привет друзья! Я рассматриваю возможность инвестировать в проект по развитию недвижимости в Литве, чтобы значительно увеличить свой доход. Что вы думаете об идее инвестировать в этот проект?
Какую сумму вы готовы выделить из своего бюджета на инвестиции в этот проект?

Home / Categories / Real Estate Development / Elfa Lofts, Naujamiestis
This deal expires on 24.06.2024
18 days ago
9

Elfa Lofts, Naujamiestis

100 
/ max. 190,000 

About This Deal

The Elfa Lofts, Naujamiestis project from Lithuania is raising investments of 190,000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 11.5-14%. The loan term is 9 months, meaning the borrower has to repay the loan amount and interest within 9 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as C-. Risk ratings are meant to provide a better understanding of the project's riskiness. An A or B rating indicates lower investment risk compared to investing in loans with C or D ratings, but the returns will be lower correspondingly if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 80%. The Loan-to-Value ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in collateralized lending. In this case, an LTV of 80% indicates that the loan amount is 80% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset).

The internal project number is P00001245 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform states that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA.

Please note, the platform specifies that this information should not be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments.

Hey friends! I'm considering investing in a Real Estate development project from Lithuania to significantly increase my income. What do you think about the idea of investing in this project?
What amount are you willing to allocate from your budget for investments in this project?