Главная / Категории / Real Estate Development / Улица Дюплекс Райсиу, Вильнюс II
К сожалению, это предложение истекло 10.04.2024
1 месяц назад
9

Улица Дюплекс Райсиу, Вильнюс II

100 
/ макс. 73,055 

Описание предложения

Проект Duplex Raisiu st., Vilnius II из Литвы привлекает инвестиции в размере 73055 евро на развитие недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 10,5% до 12,5%. Срок кредита составляет 6 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 6 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как C. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска от "A+" до "D". Около 9% проектов на платформе имеют рейтинги "A+", "A", "A-", в то время как большинство, около 58%, имеют рейтинги "B+", "B", "B-". Также есть проекты с рейтингами "C+", "C", "C-", составляющие около 30%, и оставшиеся проекты имеют рейтинг D. Рейтинги риска проекта предназначены для лучшего понимания риска проекта. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но доходность будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 52%, что находится в пределах установленного максимального значения 70%. Внутренний номер проекта - P00001208-2 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Лицензия ESMA довольно сложна, так как из более чем 1000 платформ в Европе в начале 2024 года лишь 150 смогли получить эту лицензию.

Обратите внимание, что платформа указывает, что эта информация не может быть рассмотрена как рекомендация, совет или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестициям ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах Европейского союза краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Привет ребята, что, по вашему, делает этот проект перспективным в качестве инвестиционной возможности? Давайте обсудим факторы, которые делают его многообещающим для развития недвижимости в Литве!
Вы рассматриваете возможность вложить немного денег в этот проект?

Home / Categories / Real Estate Development / Duplex Raisiu st., Vilnius II
Unfortunately, this deal expired 10.04.2024
2 months ago
9

Duplex Raisiu st., Vilnius II

100 
/ max. 73,055 

About This Deal

The project Duplex Raisiu st., Vilnius II from the country Lithuania is raising investments in the amount of 73055 euros for Real Estate development with an expected annual return of 10.5-12.5%. The loan term is 6 months, meaning the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 6 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as C. The platform's website states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Around 9% of projects on the platform have ratings of "A+", "A", "A-", while the majority, about 58%, have ratings of "B+", "B", "B-". There are also projects with ratings of "C+", "C", "C-", comprising around 30%, and the remaining projects have a rating of D. Risk ratings of the project are intended to provide a better understanding of the project's riskiness. Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than investing in loans with ratings C or D, but the returns will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 52%, which is within the established maximum value of 70%. The internal project number is P00001208-2 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe at the beginning of 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note that the platform specifies that this information cannot be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments. In the countries of the European Union, crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law.

Hey guys, what do you think makes this project a solid investment opportunity? Let's discuss the factors that make it promising for Real Estate development in Lithuania!
Are you considering throwing some cash into this project?