Главная / Категории / Real Estate Development / Дома на улице Бичулиу Фьючер Стрит XIX (Дома Лапино)
К сожалению, это предложение истекло 05.03.2024
2 месяца назад
0

Дома на улице Бичулиу Фьючер Стрит XIX (Дома Лапино)

100 
/ макс. 90,000 

Описание предложения

Проект Biciuliu Future Street Houses XIX (Lapino Houses) из Литвы привлекает инвестиции в размере 90 000 евро на развитие недвижимости с ожидаемым годовым доходом от 10,5% до 12,5%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 12 месяцев после получения займа.

Уровень риска проекта на платформе оценен как C. Около 9% проектов на платформе имеют рейтинги "A+", "A", "A-", в то время как большинство, 58%, имеют рейтинг "B+", "B", "B-". Также есть проекты с рейтингами "C+", "C", "C-", составляющие примерно 30%, а оставшиеся проекты имеют рейтинг D. Более высокие рейтинги, такие как A и B, указывают на более низкий инвестиционный риск по сравнению с инвестированием в займы с рейтингами C или D, но при этом доходы будут соответственно ниже при инвестировании в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 60%, что находится в пределах максимального значения 70%. Коэффициент LTV (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в обеспеченном кредитовании. 60% LTV в данном случае указывает на то, что сумма кредита составляет 60% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива).

Внутренний номер проекта - P00000744-19 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы.

Обратите внимание, что платформа утверждает, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, совет или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Home / Categories / Real Estate Development / Biciuliu Future Street Houses XIX (Lapino Houses)
Unfortunately, this deal expired 05.03.2024
2 months ago
0

Biciuliu Future Street Houses XIX (Lapino Houses)

100 
/ max. 90,000 

About This Deal

The Biciuliu Future Street Houses XIX (Lapino Houses) project from Lithuania is raising investments of 90,000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 10.5-12.5%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 12 months, meaning the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is rated C. Around 9% of projects on the platform have ratings of "A+", "A", "A-", while a majority of 58% are rated "B+", "B", "B-". There are also projects rated "C+", "C", "C-" comprising about 30%, with the remaining projects rated D. Higher ratings like A and B indicate lower investment risk compared to investing in loans with ratings C or D, but the returns will be lower accordingly if investing in projects with lower risk levels.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 60%, which is within the maximum value of 70%. LTV ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in collateralized lending. A 60% LTV in this case indicates that the loan amount is 60% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset).

The internal project number is P00000744-19 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania.

Please note, the platform states that this information should not be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus platform and also recommend approaching investing responsibly by diversifying your investments.