Главная / Категории / Real Estate Development / Будущие дома Biciuliu XVI
К сожалению, это предложение истекло 03.03.2024
2 месяца назад
0

Будущие дома Biciuliu XVI

100 
/ макс. 100,000 

Описание предложения

Проект "Biciuliu Future Homes XVI" из Литвы привлекает инвестиции в размере 100 000 евро на развитие недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 10,5% до 12,5%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 12 месяцев после получения займа.

Уровень риска проекта на платформе указан как C. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска от "A+" до "D". Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в займы с рейтингами C или D, но доходность будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 48%, что находится в пределах установленного максимального значения 70%. Коэффициент Loan-to-Value (отношение суммы займа к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в обеспеченном кредитовании. В данном случае LTV в размере 48% указывает на то, что сумма займа составляет 48% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива). Максимально допустимое значение LTV для проекта составляет 85%, что может быть ограничением или стандартным требованием для такого типа финансирования.

Внутренний номер проекта - P00000744-16 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. На сайте платформы указано, что они получили лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA.

Обратите внимание, что на платформе указано, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, указание или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда связано с риском потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестициям ответственно, диверсифицируя свой портфель.

Home / Categories / Real Estate Development / Biciuliu Future Homes XVI
Unfortunately, this deal expired 03.03.2024
3 months ago
0

Biciuliu Future Homes XVI

100 
/ max. 100,000 

About This Deal

The "Biciuliu Future Homes XVI" project from Lithuania is raising investments of 100,000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 10.5-12.5%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 12 months, meaning the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as C. The platform's website states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than when investing in loans with ratings C or D, but the return will be lower accordingly if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 48%, which is within the set maximum value of 70%. The Loan-to-Value ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in collateralized lending. In this case, an LTV of 48% indicates that the loan amount is 48% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset). The maximum allowable LTV value for the project is 85%, which may be a limitation or a standard requirement for this type of financing.

The internal project number is P00000744-16 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform states that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA.

Please note, the platform specifies that this information should not be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always involves the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus platform and also recommend approaching investments responsibly by diversifying your portfolio.